1.Полупортальный кран имеет только одну опору, а другой конец крана, как и у мостового крана, опирается на подвесную балку цеха. Рельсы, проложенные на крыше цеха, называются верхними рельсами, а рельсы, проложенные на земле, называются нижними рельсами. 2.Подъемный механизм, механизм д...
1.Полупортальный кран имеет только одну опору, а другой конец крана, как и у мостового крана, опирается на подвесную балку цеха. Рельсы, проложенные на крыше цеха, называются верхними рельсами, а рельсы, проложенные на земле, называются нижними рельсами.
2.Подъемный механизм, механизм движения тележки и конструкция моста полупортального крана практически не отличаются от мостового крана.
3.Оптимизированная конструкция главной балки, небольшое давление колес, небольшой собственный вес.
4.Большая и малая тележки оснащены трехкомпонентным приводным механизмом, частотно-регулируемым бесступенчатым приводом, плавным запуском и торможением.