Интерпретация политики | Подъёмное оборудование для дорог и мостов способствует созданию транспортной мощи в моей стране – Tieshan Lifting

 Интерпретация политики | Подъёмное оборудование для дорог и мостов способствует созданию транспортной мощи в моей стране – Tieshan Lifting 

2025-11-08

Краны Tieshan: руководство по новым тенденциям в области мостостроительной техники с 2022 по 2025 год

Компания Tieshan Lifting анализирует тенденции и динамику транспортной отрасли с 2022 по 2025 год.

(Анализ тенденций - Официальный)

Транспорт необходим для процветания и мощи страны. Транспортная инфраструктура, являясь долгосрочным проектом, ориентированным на экономическое производство и жилищное строительство, обеспечивает долгосрочное стабильное экономическое развитие и формирует устойчивый рыночный спрос в смежных отраслях. Её строительство в значительной степени зависит от использования дорожной и мостовой подъемной техники, такой как мостоукладчики и балочные подъемники. Компания Tieshan Lifting убеждена , что транспортная отрасль Китая в настоящее время вступает в ценный «золотой век», и дорожное и мостовое подъемное оборудование станет надежной поддержкой для ускорения строительства современной комплексной транспортной системы и построения современной социалистической державы.

xinwen5 (1)

▲Строящиеся транспортные объекты

В настоящее время моя страна внедрила ряд первоклассных проектов и стратегических целей, чтобы постоянно способствовать прорывам в интеллектуальном и экологичном развитии транспортной инфраструктуры моей страны, помогая транспортной отрасли двигаться к стандартам мирового уровня.

Двухэтапный подход к созданию транспортного гиганта

В «Программе создания транспортной державы», изданной Государственным советом, чётко указано, что строительство транспортной державы будет осуществляться в два этапа, начиная с 2021 года: к 2035 году будет завершено основное строительство транспортной державы; а к середине текущего столетия будет завершено комплексное строительство транспортной державы, что позволит создать ведущую в мире транспортную державу, удовлетворяющую потребности людей и дающую надёжные гарантии. Более того, с точки зрения инфраструктуры её масштаб, качество, технологии, оборудование, научно-технический инновационный потенциал, а также интеллектуальное и экологичное развитие достигнут передовых мировых уровней, всесторонне обслуживая и гарантируя строительство современного социалистического государства и обеспечивая предоставление высококачественных транспортных услуг подавляющему большинству населения.

Первый пятилетний план развития сектора автомобильных перевозок

В «14-м пятилетнем плане развития автомобильных дорог», опубликованном Министерством транспорта, отмечается, что к 2025 году современная система автомобильных дорог должна добиться значительного прогресса в создании экологичной, удобной, безопасной и экономичной системы. Она должна обеспечить более высокое качество инфраструктуры, более эффективные транспортные услуги, более безопасную эксплуатацию дорожной сети, более эффективную трансформацию и развитие, а также более комплексное управление отраслью, что станет весомой поддержкой для построения сильной транспортной державы, постоянно адаптирующейся к требованиям высококачественного экономического развития и отвечающей потребностям людей в лучшей жизни.

Создание высококачественной интегрированной трехмерной транспортной сети

В «14-м пятилетнем плане развития современной комплексной транспортной системы», опубликованном Государственным советом, чётко указано, что к 2035 году национальная комплексная трёхмерная транспортная сеть будет в основном завершена и достигнет современного, высококачественного уровня, характеризующегося удобством, плавностью, интеллектуальностью, инновациями, безопасностью, надёжностью, экологичностью и интенсивностью. Это создаст новый ландшафт взаимосвязанности как внутри страны, так и за рубежом, обеспечит беспрепятственный доступ к крупным городам страны и охват узлов уездного уровня, что обеспечит мощную поддержку «Национальному транспортному кольцу 123» и «Глобальному экспресс-логистическому кольцу 123».

xinwen5 (2)

▲ Плавное и скоростное движение по железной дороге

Созданы механизмы сотрудничества в области транспорта в рамках инициативы «Один пояс, один путь» с несколькими странами.

На Второй глобальной конференции ООН по устойчивому транспорту Китай совместно с заинтересованными странами создал механизмы транспортного сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, один путь», такие как механизмы сотрудничества между Китаем и Пакистаном и Китаем и Мьянмой. Они совместно разработали такие документы, как «Стратегия развития транспорта в субрегионе Большого Меконга до 2030 года», «Стратегия развития транспорта в рамках Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества до 2030 года», «Стратегия развития железных дорог в рамках Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества до 2030 года» и «План развития транспортного коридора Китайско-Пакистанского экономического коридора (2014–2030 годы)», для совместного обсуждения и планирования развития регионального транспорта, постоянно согласуя его с существующими планами соответствующих стран.

Различные регионы активно откликнулись на призыв национальной стратегии по созданию мощной транспортной сети.

По всей стране различные регионы активно реализуют национальную стратегию по созданию мощной транспортной сети, последовательно публикуя различные политические курсы и мнения по развертыванию задач и целей развития транспортной отрасли и постоянно продвигая такие ключевые задачи, как компоновка транспортных сетей, применение технологий и улучшение строительства сельских дорог в различных провинциях и городах.

Отраслевая политика показывает, что в последние годы, руководствуясь целью создания сильной транспортной нации, транспортная отрасль Китая будет постоянно совершенствовать свою инфраструктуру и взаимосвязанность; модернизировать транспортное оборудование, чтобы сделать его более полным, контролируемым и высокоприменимым; создавать более комфортные, удобные и экономичные транспортные услуги; способствовать динамичной и интеллектуальной технологической инновационной среде; и предоставить людям возможность пользоваться более комплексными, надежными и оперативными услугами безопасности. В то же время это повысит открытость и сотрудничество, углубит реализацию глобальных, взаимовыгодных и беспроигрышных мер, превратив мою страну из транспортной державы, гонящейся за скоростью и масштабом, в транспортную державу, которая уделяет больше внимания качеству и эффективности, интегрирует различные виды транспорта, больше фокусируется на инновационном развитии и создает всеобъемлющую, трехмерную транспортную систему.

xinwen5 (3)

▲Городской транспортный узел

Транспорт является основополагающим, стратегическим, новаторским и ориентированным на общественные нужды сектором национальной экономики. Дорожное и мостовое подъемное оборудование моей страны должно постоянно совершенствоваться, стремясь к высокому качеству и диверсификации, чтобы удовлетворять потребности транспортной отрасли в качественном развитии. Будучи комплексным поставщиком дорожного и мостового подъемного оборудования, компания Tieshan Lifting будет неизменно придерживаться качественного производства, постоянно увеличивать инвестиции в НИОКР, углублять инновационную интеграцию производства и интернета, содействовать итеративному развитию экологичного производства, интеллектуального производства и производства, ориентированного на услуги, удовлетворять потребности рынка посредством инноваций и повышать конкурентоспособность продукции. Компания будет активно реагировать на инициативу «Один пояс, один путь», усиливать глобальное влияние бренда «Tieshan» и содействовать глобальной инфраструктурной связанности с помощью интеллектуального подъемного оборудования, ориентированного на спрос, ускоряя тем самым безопасность строительства глобальной инфраструктуры.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение